Контроль топлива в Уфе

Сократите расходы на содержание транспорта,
используя передовые ГЛОНАСС/GPS технологии
для контроля расхода топлива
  • лабораторная погрешность измерения до 1%;
  • точные показания места, времени и объема сливов и заправок;
  • гарантия от 5 лет до бессрочной.

С какими проблемами сталкиваются 95% компаний с собственным автопарком?


Сливы топлива

Обналичивание топливных карт

Махинации с чеками на заправках

Повышенный расход топлива

Постоянные поломки топливной системы ТС

Заправки на не рекомендуемых АЗС

В структуре затрат на эксплуатацию транспортных средств расходы на покупку топлива всегда занимают номер 1 с долей 40-60%. Топливо каждый год дорожает и нерациональное его использование движет компанию любого профиля и уровня к банкротству. Под нерациональным использованием в первую очередь ,конечно, понимается именно хищения в первую очередь дизельного топлива и бензина.

Почему водитель ворует топливо в 21 веке?

Да, многим кажется, что сливы это пережиток советского прошлого и сегодня такого уже нет, но практика показывает обратное. Топливо на «чёрном рынке» до сих пор востребованный и легко оборачиваемый товар. В условиях кризиса многие грешат покупкой ворованного для личных и коммерческих целей, поэтому именно сейчас стоит обратить особое внимание контролю расхода топлива на предприятии. Водитель часто считает, что заработная плата слишком мала и по умолчанию ему позволено сливать излишки. Существуют разные способы это сделать, от банального шланга, до более хитрой врезки в обратку ТС.

Но есть же нормы, почему собственники и ответственные за транспорт не обращают внимание на факты хищения?

Существует несколько способов обмана, даже в компаниях умеющих считать:

  • Чек, например, с Лукойла или Роснефти, а заправка на заправка без имени, топливом непонятного происхождения. Разница в цене в карман.
  • Подкрутка одометра. Проехал меньше, разницу слил. Просроченные ТО и плановые ремонты «побочный» момент данной проблемы.
  • Экономичный стиль вождения, излишки сливаются.
  • Если ТС с холодильной установкой, то включение холодильника только при погрузке и разгрузке. Продукты портятся, но можно слить излишки.
  • Обналичивание топливных карт. Многие проверенные операторы АЗС не против такой схемы.

Повышенный расход списывается на неполадки ТС, сильный боковой или встречный ветер и прочие внешние факторы. Водитель всегда не виновен и не знает как это решить. Единственный на сегодня эффективный способ решения данных проблем - это внедрение системы ГЛОНАСС/GPS контроля расхода топлива.

Почему система контроля топлива получила такую популярность?

  • Отображение времени, места и объёма всех заправок и сливов.
  • Контроль уровня топлива в баке в любой момент времени.
  • Лабораторная погрешность измерений 1%.
  • Независимый источник получения данных по пробегу. Скручивай одометр, не скручивай, всё равно.
  • Интеграция с сервисами топливных карт, сравнение данных по двум независимым источникам.
  • Подключение датчика температуры в кузов. Контроль стабильности температуры в ходе выполнения рейсов.
  • Контрой качества вождения. Создавайте идеальные для пониженного расхода условия.

Как это работает?

На транспортное средство устанавливается система контроля топлива в составе ГЛОНАСС/GPS трекера и топливного датчика. Навигационный блок получает данные о местонахождения со спутника, собирает информацию с дополнительных датчиков (например, с датчика контроля топлива) и передаёт данные на сервер мониторинга транспорта. Программный комплекс обрабатывает сырые данные и выводит их в понятный для каждого формат. (Цифры, графики, таблицы).

Способы решения задачи контроль расхода топлива?

Сравнение СКРТ ГЛОНАСС , работающих в режиме реального времени

Штатный ДРТ ДУТ
Контроль сливов и заправок Да Нет Да
Погрешность 10-15% 1% 1%
Регулярное обслуживание Нет Да Нет
Сертификат средство измерения в России Нет Нет Да

99% наших Клиентов выбирают в качестве решения для контроля топлива
Датчики уровня топлива, почему?

Полный учёт расхода топлива

Мониторинг топлива в реальном времени

Средний и максимальный расход топлива за нужный период времени

Заправки и сливы топлива (где, сколько, во сколько)

Текущий уровень топлива

Отчёт по факторам, влияющим на повышенный расхода топлива

Как производится установка датчиков уровня топлива?

Специалисты нашей компании профессионально производят установку датчиков уровня топлива на Ваш транспорт (В своей работе мы используем высокоточные датчики от компании OMNICOMM или Эскорт ). В баке высверливается небольшое отверстие, куда помещается емкостный датчик уровня топлива. Таким образом, повреждений и нарушений топливной системы транспортного средства не происходит.

Датчик уровня топлива (ДУТ) подсоеденяется к специальному цифровому устройству приёма передачи данных - GPS/ГЛОНАСС трекеру.

Далее производится тарировка бака – заливается топливо равными частями (производитель рекомендует не менее 20 проливов) и записываются значения датчика, соответствующие объему топлива в баке.

Обмануть такую систему контроля расхода топлива практически невозможно, так как наши специалисты пломбируют все возможные соединения, в том числе «обратку».

Далее данные тарировки вносятся в ПО Wialon (Виалон), которое преобразует данные в готовые значения, фильтрует их и делает контроль расхода топлива понятным и приятным!

Видео процесса установки датчика уровня топлива

Установка и обслуживание систем контроля топлива на базе технологии ГЛОНАСС/GPS осуществляется на всей территории Республики Башкортостан: Стерлитамак, Салават, Нефтекамск, Белорецк, Кумертау, Туймазы, Ишимбай, Сибай, Мелеуз.

Готовые комплекты для контроля расхода топлива

Нас готовы рекомендовать

Мы каждый месяц измеряем индекс лояльности наших Клиентов задавая один важный вопрос:
"Оцените от 1 до 10 готовность рекомендовать нашу компанию Друзьям"

Результаты ежемесячного опроса в ГК "Ставтрэк"

В июне 2020 года
573 компаний и физ. лиц
стали нашими Клиентами

NPS
87

Как считается индекс NPS ? NPS = промоутеры - критики

90%
ПРОМОУТЕРЫ
7%
НЕЙТРАЛЫ
3%
КРИТИКИ

Отзывы наших Клиентов

Добросовестный и эффективный труд компетентных специалистов компании «Ставтрэк» позволил нашей компании оперативно и качественно решать технические, информационные и сервисные вопросы по обслуживанию наших объектов.

— Владимир Владимирович
Административный директор ОАО "МТС" в Ставропольском крае

От лица организации хочу поблагодарить всех сотрудников ООО «СТАВТРЭК ОМСК» за оперативность, качество и индивидуальный подход к Клиенту. Уверен, что наше деловое, дружеское и взаимовыгодное партнерство продлится долгие годы!

— Сергей Мирошкин
Директор ООО «Регион 55»

Сотрудники компании ООО «Ставтрэк» показали себя как добросовестные профессионалы, которые всегда оперативно реагируют на любую внештатную ситуацию.

— Ахмадуллин А.А.
Генеральный директор ООО «Инвент сервис»

— Евгений Александрович
Начальник СБ ООО «Миллениум»

Оперативность, качество, индивидуальный подход — это три кита, на которых строятся отношения между нашими компаниями на протяжении долгого времени.

— Вадим Владимирович
Начальник транспортного участка "Ставропольский" ООО «Ставрополь-Терминал»

— Сергей Валерьевич
Руководитель подразделения ООО «Макрософт»

Благодаря программе, диспетчер может контролировать транспорт на всей территории РФ, что позволило исключить нарушения при эксплуатации транспорта , сократить расходы на топливо(до 25%), повысить дисциплину труда водителей.

— Шаруди Магомедович
Директор ООО «СИЛИКС ТРАНСАВТО»

С помощью системы мониторинга мы знаем реальные нормы потребления топлива каждой единицы техники. Также мы оптимизировали логистику как при дальнем маршруте следования,так и на территории завода.

— Сергей Васильевич
Начальник транспортного отдела ООО "Октан"

Благодарственные письма и аудио-видео отзывы

ООО "ДАГСПЕЦСТРОЙСЕРВИС"

ООО «АЭ-СТРОЙ»

Астурян Сергей Владимирович

Лещенко Павел Александрович

ООО «Зевс»

ООО «РЭП ЮРСК-СЕРВИС»

ООО «Астарта»

ООО «Кайлос»

Шипулин Андрей Анатольевич

Грицай Андрей Николаевич

Все отзывы наших Клиентов
ПОДКЛЮЧЕНО ОБЪЕКТОВ
2466070
ПОДКЛЮЧИТЬСЯ